Главная / Курорты / Легенды острова Бали
Легенды острова Бали

Вокруг острова Бали уже давно сложено немало легенд. Утверждают, что это настолько первозданное место, где природа еще не тронута человеком, местные жители не испорчены цивилизацией, а к еде не успели прикоснуться диетологи. А еще говорят, что нигде на всей планете нет больше таких регионов. И как ни странно, всему этому можно верить.

В предвкушении незабываемого отдыха

Первый вечер на прекрасном острове Бали встретил меня размеренным покачиванием пламени свечи на легком ветерке, трелью фонтанчика в ресторанном дворике, бокалом шабли и огромной тарелкой не менее огромных тигровых креветок и авокадо. Несмотря на усталость после многочасового перелета, лечь спать казалось кощунством – слишком хотелось к морю.

Безлюдный пляж был щедро освящен прожекторами, что предавало ему какой-то инопланетный вид.

На берег с завидной регулярностью набегали громадные волны. Я изрядно трусила, но все равно направилась к воде. Однако все же, смелости надолго не хватило, и, чуть зайдя в море, я уже мчалась обратно. Казалось, что за спиной ревет цунами.

В номере было довольно прохладно.

Желая прийти в себя от чувства страха, я направилась в ванну. Еще до водных процедур в голову пришла идея отправиться в самое сердце ночной жизни, – Кута – находящееся по соседству. Но после полчаса блаженства в ванной, куда предварительно отправилось полбанки ароматической соли, я уже чувствовала приближение сладостной дремоты. Ночную прогулку было решено перенести.

В полусонном состоянии долго выключала все световые источники, так как не могла почему-то найти основной общий выключатель.

В процессе поисков обнаружила диск с балийской музыкой, вставила его в музыкальный центр, настроила на нем утренний будильник и, наконец-то, забралась на свою королевскую, в плане размеров, кровать, накрытую москитной сеткой. Потрясающая колыбельная из морского шума и кваканья лягушек живо убаюкала меня. Только утром, проснувшись под звуки балийской музыки, я заметила прямо перед террасой волшебный пруд с прекрасными розовыми лотосами.

Путешествие по окрестностям острова Бали : балийские деревни, лес обезьян и шикарный закат

В отельном комплексе The Legian традиционно половину от общего числа постояльцев составляют японцы. У них в крови любовь к стилю и дороговизне. Я их отлично понимаю!

В тот же день решила отправиться посмотреть традиционные балийские деревни и считающийся священным лес обезьян.

Осознав, насколько наглыми созданиями являются здешние обезьяны, забываешь даже, что же такого священного в этом лесу.

Вначале, я как-то скептически отнеслась к предупреждающим табличкам о необходимости выбросить из сумок и карманов все съедобное. Но вот, присев на корточки для того, чтобы сделать фото дерущихся детенышей, я отчетливо ощутила, что на меня кто-то усердно карабкается. Этим кем-то оказалась небольшая макака, которая, пока я собиралась с мыслями, ловко обшарила мои карманы и перешла уже к сумке в поисках лакомства. Моя попытка сбросить животное на землю вызвала лишь его угрожающий оскал. Что священного балийцы находят в этих приматах, мне до сих пор не понятно.

После обозрения этих местных достопримечательностей мы с моим водителем на полном ходу отправились к морю, дабы успеть к закату.

Дороги были весьма извилистыми, а собаки их беспрестанно перебегали. Но вот, наконец, добрались и до пляжа. И здесь я просто онемела от красоты и душевного восторга. После отлива море отошло довольно далеко от пляжа. Освобожденное от воды пространство было ни чем иным как зеркалом, в котором отражались причудливые облака, несущиеся по волнам серферы, балийский мальчуган, возводящий из песка замок, поднятый над пляжем флаг с черепом и костями, оповещающий о том, что сегодня довольно опасно купаться.

Снимаем виллу на Бали и продолжаем незабываемое путешествие

Еще через день я отправилась в гористую часть острова Бали, в его глубь. Заселившись в отель Maya Ubud, я поняла, что отдельная вилла с собственным бассейном значительно более удобна для проживания в тропической зоне, по сравнению с традиционным отелем. Во-первых, потому что не надо утруждаться постоянными переодеваниями в купальник и обратно. Во-вторых, можешь подарить себе роскошь ходить голой, что особо уместно в данном географическом регионе. Правда, выходить куда-то не сильно хочется.

На следующее утро после дня релакса в номере я все же выбралась наружу и отправилась посмотреть на главный балийский храм – Бесаких.

Вообще, на острове столько храмов, что сложно назвать их точное число. Основная масса балийцев является индуистами. В каждом поселке минимум три храма: первый в честь Брахмы, второй – Вишну, третий – Шиве. Но в любом деревенском доме обязательно есть еще свой собственный маленький храм, поэтому складывается впечатление, что едешь не по деревне, а по какому-то храмовому комплексу.

Бесаких же является не столько храмом, сколько целым огромным храмовым комплексом, расположенным на горе.

В храмах на Бали ритуальные церемонии и празднества проводятся почти каждый день. Когда я прибыла в Бесаких, в нем также отмечали какой-то культовый праздник. Весело шествовали местные жители в нарядных белых одеяниях, девушки несли на головах огромные корзины с дарами-подношениями. После служения все ринулись набирать воду в пластмассовые бутылки. Меня же за неимением тары просто окропили.

Затем я опять по горным извилистым дорогам, проходящим мимо джунглей, водопадов и рисовых полей, направилась к морю. И снова дорогу то и дело перебегали собаки, снова ярко светило солнце и слух ласкала мелодичная балийская музыка.